Планы компенсационных вознаграждений компаний сетевого маркетинга – баланс множества аспектов. Создать гармонию из них – не всегда простая задача.
Специалисты Межрегионального Центра развития Сетевого Маркетинга создают маркетинг-планы для компаний Сетевого Маркетинга с 1998 года.
В зависимости от задач, тип плана вознаграждения дистрибьюторов компании сетевого маркетинга («маркетинг-план») может быть различен.
- Варианты классических (линейные, с отрывом и т.д.).
- Матричные
- Бинарные
- Различные виды гибридных.
У всех присутствуют свои плюсы, минусы, подводные камни, свой имидж, различные риски. Соблюсти баланс, добиться максимальной эффективности, максимального развития и избежать излишних рисков помогут наши специалисты.
Контакты: center@mlm1.ru; 79122832302@yandex.com