– содействие развитию сетевого маркетинга и прямых продаж как метода эффективного продвижения продукции высоких технологий, информационных услуг и способа социальной адаптации граждан;
– создание информационной и образовательной базы развития сетевого маркетинга, направленной на рост эффективности его применения;
– формирование правильного понимания общественностью принципов, целей, задач и методов сетевого маркетинга;
– содействие использованию сетевого маркетинга в целях охраны здоровья, повышения качества жизни и роста благосостояния граждан;
– научно-исследовательская работа по изучению возможностей сетевого маркетинга в применении к вышеназванным целям;
– содействие межкорпоративному, межрегиональному и международному сотрудничеству дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга;
– создание дополнительных возможностей для участников индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж для повышения профессионализма, а также для формирования благоприятной и комфортной атмосферы в процессе построения собственного бизнеса в сетевом маркетинге;
– защита прав и интересов участников организации.